Сосу за копейки реклама эльдорадо

Пользователь Чапай-ка задал вопрос в категории Авто, Мото и получил на него 10 ответов. Реклама пылесосов LG от «Эльдорадо» «Пыль сосу за копейки» — классика так называемого шокового маркетинга.

И, конечно, отправиться в путешествие. Реклама «Эльдорадо» «Сосу за копейки» была в размещении всего несколько дней, но ее помнят больше десяти лет. Это хороший результат, согласитесь? 116783 Магазин эльдорадо, реклама пылесоса LG .СОСУ ЗА КОПЕЙКИ !!!

Цена 999 р. P.S. Снизу подпись мелким шрифтом У меня дешевле тел. Петербург — не единственный город помимо Москвы, в котором торговая сеть «Эльдорадо» разместила свою скандальную рекламу. А мне вот кажется (при всем уважении к Эльдорадо и к юмору в рекламе) это ОЧЕНЬ пошло для такого магазина.

Непозволительно пошло, низко. И ничего хорошего! Что значит "сосу за копейки"? Как будто контора бля*ская со шлюхами какая-то, а не нагазин серьезный. "Эльдорадо" отказалось от слогана "Пыль сосу за копейки". В компании приняли решение внести изменения в рекламный билборд. Так, на нижегородских билбордах надпись "Пыль сосу за копейки" закрыли междометием "Ой!". Ru. Наружная реклама "Пыль сосу за копейки", бренд: Эльдорадо| ADVERтека - Крупнейшая коллекция рекламы.

Победители рекламных фестивалей и конкурсов. Ролики, принты, наружка, упаковка и этикетка, фирменный стиль. Все о рекламе, маркетинге и PR. Ведь именно он был автором знаменитой рекламы «Эльдорадо» «Сосу за копейки». Тут уж действительно вышел перебор, так что с резкой реакцией столичных властей бы− ли согласны многие москвичи. Одно де− ло — «легкая эротика», и совсем дру− гое — «жесткое порно». На плакатах «Эльдорадо», размещенных на щитах, изображен пылесос LG и слоган «Пыль сосу за копейки», причем слово «пыль», по замыслу авторов рекламы, сливается с фоном и практически не.

Нижний Новгород - Рекламная кампания торговой сети "Эльдорадо" сильно смутила местные власти в нескольких регионах. Советы по рекламе пытаются остановить появление плакатов про пылесос со слоганом "Пыль сосу за копейки". Как удалось выяснить, подобная двусмысленность по закону «О рекламе» неэтичной не считается. Ведь в плакате написано «Пыль сосу за копейки» и с формальной точки зрения все законно.

Нижний Новгород, 29 марта 2004, 16:56 — REGNUM Рекламный совет Нижегородской области признал неэтичной и вульгарной рекламу пылесоса "Пыль сосу за копейки" магазина бытовой техники "Эльдорадо". Креативные агентства в России никогда не чурались агрессивной рекламы. Шоковый маркетинг - это такой вид распространения и рекламы, на который просто невозможно не обратить внимания. Чаще всего - это некоторые "выСОСана" из пальца.

Анна Мелкина, попробуйте написать о чем-нибудь менее древнем, чем слоган Эльдорадо "Сосу за копейки". Реклама пылесосов LG от «Эльдорадо» «Пыль сосу за копейки» — классика так называемого шокового маркетинга. Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2. Реклама на сайтеКонтакты, При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!

Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных.